На предприятии «Крымтроллейбус»
продолжают обновлять подвижной состав, реконструируют контактную сеть. На
данный момент «Крымтроллейбус» это единственный социальный вид транспорта. Но и
здесь не обходится без казусов.
На городских маршрутах отменили кондукторов, и теперь проездной
билет можно заранее приобрести на остановке или при входе в троллейбус у
водителя. Но здесь всё происходит быстро – дал гривну, а тебе билетик. Хотя
частенько бывало, водитель суёт тебе уже
прокомпостированный билетик. Услуга наверно новая!?
А вот в пригородном маршруте и
того хуже ситуация. Проезд от ЖД вокзала до Перевального занимает чуть более
часа. И всё это время по салону шныряет (предварительно покурив в кабине с
водителем) нагловатая девица. Она-то и
будет обилечивать Вас, а точнее обдирать как липку. Операция пройдёт незаметно (практически).
Стоимость билетика там не намного
больше, чем по городу, всего 1.70грн. Но именно в этих злополучных 70 копейках
и содержится подвох. У кондукторов
НИКОГДА нет сдачи. На первый взгляд – мелочь, а приятно не Вам. Обилечивая
пассажиров, вместе с билетом отдаётся сдача бумажными деньгами. Потом, опустив
голову и минутку поковырявшись в сумочке
с деньгами, кондуктор не проронив ни слова, двинется к следующему пассажиру. «А
сдачу!?»- подумаете Вы. Именно «подумаете», но не пророните не слова – «мелочь»
ведь все молчат.
Я попробовал возразить и
возмутился. Оказался виноват в том, что не дал мелочь. Но ведь и контролёр не
сказала, что у неё нет сдачи, а молча ушла. Возможно, таким образом, они
пытаются заработать себе зарплату? Может «Крымтроллейбус» не платит им?
Теперь перейдём к междугородним
трассам. Там ситуация вообще из рук вон!
Кондукторов нет. Водителя ни кто,
во время движения, сигаретками и разговорами не отвлекает. Зато на него
возложена дополнительная обязанность - обилечивать пассажиров по трассе.
Закрывшись от всего троллейбуса новенькой стеклянной дверью, он принимает
деньги за проезд, даёт сдачу и разрешает пройти внутрь салона. Заметьте, что
выдаёт билет он только по Вашему требованию. Мне ни разу не дали билет,
соответствующий стоимости проезда – 3грн. Обычно давали на 5грн. Наверно после
сотни не выданных билетов 1-2 шт. не играет роли. Может он просто не успевает выдавать
билетик всем платящим? Ведь это
отвлекает от управления на сложном горном маршруте!
Поразмыслив на эту тему, в голову
приходит только то, что водитель выкупил маршрут и теперь самостоятельно
справляется с выручкой. Или может очень дорого стоит место водителя
междугороднего троллейбуса приходиться делиться? Кому это выгодно?
Резонный вопрос – С КЕМ ДЕЛИТСЯ
ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА?
Просто мы устали платить
непонятно кому! Деньги не доходят до кассы, «Крымтроллейбус» поднимает цены.
Кондуктора и водителя с набитыми карманами, потирают руки.
ВЫВОД: КОНТРОЛЯ НЕТ!
Пассажир будь требователен,
экономь свои деньги.
P.S.: Не все
водителя и контролёры соответствуют описанному выше образу (но их единицы).
|